Автор Тема: Как организовать успешный бизнес  (Прочитано 1244 раз)

Woll De Mar

  • Главный модератор
  • Новый пользователь
  • *****
  • Сообщений: 3
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Как организовать успешный бизнес
« : Август 07, 2019, 10:33:18 am »
Мастерская по заточке: как организовать успешный бизнес и привлечь клиентов

Практически каждый кто хочет приобрести материальную независимость, рано или поздно принимает решение работать на себя. В этом немало плюсов. Вы сами решаете, когда и сколько вам работать. Сами контролируете свой бизнес, и никто вам не навязывает свое мнение. К тому же нет предела тому, сколько вы в итоге заработаете. Конечно, в работе на себя существует и масса минусов. Однако, когда вы собираетесь посвятить свою деятельность уже отлаженному бизнесу, минусов возможно вполне избежать. Готовый бизнес от компании АДЭМС по профессиональной заточке маникюрного, парикмахерского, грумерского, медицинского и бытового инструмента может стать для вас продуктивным началом.  Для тех, кто ищет что-то новое, оригинальное и самое главное – востребованное.

Станки для заточки особенно отвечают такому требованию как востребованность. В любом городе есть рестораны, кафе, парикмахерские, бьюти-студии, медицинские центры и т.д. Что объединяет все эти организации? Инструмент, с которым ежедневно работают мастера, повара, врачи, портные и многие другие. Это ножи, ножницы, маникюрные наборы, медицинский инструмент, пилы, сверла. Со временем инструменты затупляются и требуют грамотной заточки. Профессионально с такой задачей могут справиться только специальные станки. Традиционные способы заточки здесь навряд ли помогут . Современное оборудование позволит за считанные минуты произвести заточку, после чего уже можно приступать проведению косметологических, медицинских и других работ.

Преимущества открытия мастерской по заточке:
Практически на любом производстве в работе участвуют ножницы, кусачки, ножи, пилы и т.д. Очень важно для качественного выполнения задач, чтобы все они были хорошо заточены. Затупление инструмента может привести к серьезным последствиям. Обычные ручные точилки не могут эффективно справиться с данной проблемой. Целесообразно использовать профессиональное оборудование. Приобретая хотя бы один станок, вы можете обеспечить себе доход в течение длительного времени. Ведь заточка инструментов требуется в любое время года. Это значит, что работой вы обеспечите себя круглый год.

С другой стороны, заточка ножей требуется не только домохозяйкам, но и средним и крупным предприятиям, например, швейным мастерским, ресторанам, кафе, пищевым цехам, парикмахерским, маникюрным салонам. По сути, заточка необходима всем, кто работает с режущими инструментами. При этом они используют, как правило, дорогой инструмент, которому необходимо в любом случае продлить срок службы. В этом плане, вы с профессиональным оборудованием будете всегда востребованы.
На сегодняшний день особенно востребованы две профессии: парикмахер и мастер по маникюру. С каждым днем специалистов в этой области становится все больше и больше, а это значит, что и потребность в заточке инструментов с каждым разом увеличивается. Кроме того, наряду с ними широко распространяются салоны по уходу за животными. В каждом городе открываются рестораны, кафе, столовые, где работают повара. Сюда же стоит отнести и коллекционеров, которые собирают мачете, сувенирные и охотничьи ножи. И это далеко не полный список областей, где хорошо востребована заточка инструментов.
При грамотном продвижении своего бизнеса, в городе с населением до 200 тысяч человек, вам доступен доход около 100 тысяч  рублей в месяц. Очень важно не только грамотно владеть всеми способами продвижения заточной мастерской в интернете, но и самим оборудованием. Для этого Международной Академией Заточки АДЭМС разработаны курсы по обучению и повышению квалификации профессиональных заточников.

Еще одно важное преимущество именно станков ADEMS. Многие эксперты отмечают высокое качеством станков, произведенных именно в США. Наши же станки произведены в России. Все комплектующие в оборудовании тщательно подобраны , механические детали проектируются нашими специалистами, за плечами которых находится большой опыт. Но что самое главное – каждая составляющая в станках отвечает высоким требованиям и ничуть не уступает моделям из США. Качество находится на высоком уровне, а стоимость при этом ниже.

Способы привлечения клиентов:
Открывая свое дело по профессиональной заточке  инструмента, вы должны тщательно продумать все способы привлечения клиентов. К самым действенным относятся: tv-реклама, проведение акций, smm-привлечение, контекстная реклама, e-mail рассылки и многое другое. Остановимся на каждом подробнее.

TV-реклама
Этот метод привлечения клиентов считается одним из наиболее эффективных. Рекламный ролик об услугах заточки можно показать во время показа передачи, сериала или фильма. Такой ролик посмотрят тысячи людей. Очень важно в данном виде рекламы подчеркнуть выгоду предлагаемой услуги. Вместе с тем, реклама по телевидению считается одной из самых дорогих.  В качестве альтернативы вы можете использовать рекламу на радио.

Проведение акций
Различные скидки, акции, получение бонусов являются привлекательными для многих людей. Предлагая услугу по заточке ножей и ножниц, вы можете предоставить скидку, например, постоянным клиентам или за осуществление большого заказа. Акция всегда привлекает внимание и производит положительный эффект. Ведь люди по своей сути азартны и любят получать подарки.

Проведение презентаций
Живое представление услуги или посредством видео, производит большое впечатление на потенциальных клиентов. Прежде чем провести презентацию своих услуг, необходимо оповестить людей при помощи рекламы (тв, радио, контекстной рекламы). Также вы можете распечатать листовки. Затем следует тщательно продумать, что вы будете делать и говорить. Важно, чтобы сама презентация не была скучной. Дополнить выступление вы можете рекламной акцией или приобретением бонусной карты на конкретную сумму.

SMM-привлечение
В социальных сетях находится огромное количество посетителей, многие из которых могут стать вашим потенциальным клиентом. Для начала вам необходимо создать группу в Вконтакте, Instragram, Facebook и Одноклассниках. Каждая из этих площадок хорошо подходит для рекламирования услуг по заточке ножей. Здесь могут находиться как частные клиенты, так и организации. Следует грамотно оформить группу: добавить всю необходимую информацию об услугах, цены, фотографии. Хорошо, если со страницы социальных сетей клиенты могут перейти на ваш лендинг. Важно, чтобы навигация сайта была простой, чтобы посетитель мог легко оформить заявку, как через соц.сети, так и через ваш сайт.

E-mail рассылка
Еще один продуктивный способ привлечения клиентов к вашу заточную мастерскую. Электронная почта есть у многих, а это значит, что всем им можно отправить письмо с предложением по заточке ножей и ножниц. В самом письме вы можете кратко изложить о преимуществах вашей работы. Хорошо, если в письме вы в том числе добавите кнопку на переход на ваш сайт или же телефон для связи. Очень важно не быть навязчивым в предоставлении своих услуг и мягко начать общение. Делать рассылку нужно регулярно, но не очень часто. Например, вы можете выбрать рассылку писем один раз в месяц. При этом меняйте содержание листовок, привлекайте новыми предложениями.

Таргетированная реклама
Такой вид рекламы подойдет, если у вас нет сайта. Рекламные материалы пишутся и размещаются в сети Интернет определенному кругу людей. Главное преимущество данного типа в том, что вы сами выбираете ту аудиторию, которой собираетесь продемонстрировать свой продукт. Какие условия для отбора могут быть? Пол, возраст, географическое расположение и многое другое.

Контекстная реклама
Отличным способом привлечения клиентов являются объявления в поисковых системах «Яндекс» и Google. Как показывает практика, около 60% россиян пользуются именно системой «Яндекс». За размещение рекламы в этой системе отвечает «Яндекс.Директ». У «Гугла» также существует сервис, который называется Google Adwords. При продвижении своего бизнеса по заточной мастерской стоит учитывает сразу два вида контекстной рекламы.

Баннерная реклама на сайте
Такая реклама чем-то схожа с рекламой на улице, только размещается в сети Интернет. Очень важно правильно выбрать сайт, на котором ваш баннер будет размещен. Так, если вы занимаетесь заточкой ножей и ножниц, то целесообразно размещать рекламу на сайтах салонов красоты, парикмахерских, кафе, ресторанов и т.д. В данном направлении следует различать три вида баннерной рекламы: целевая, имиджевая и тизерная. Целевая реклама направлена на то, что человек прямо с нее переходит на сайт и совершает конкретное действие. Имиджевая, соответственно, создает имидж вашей компании. А тизерная реклама содержит провокационную информацию. 
Особенно эффективно продвижение малого бизнеса по заточке ножей и ножниц через сеть Интернет. Здесь вы получите максимально качественный трафик и сможете полностью отследить поведение пользователей. Каждый их способов клиентов имеют как плюсы, так и минусы. Так, у контекстной рекламы самый первый из минусов – высокая цена. За каждый клик по рекламе нужно платить, как и за высоконкурентную тематику. Сложная настройка и необходимость в регулярном ведении может также привести к определенным сложностям. Реклама на телевидении в том числе считается достаточно дорогостоящей. Таргетированная реклама может привести к снижению мотивации людей. Это может быть связано с тем, что люди больше воспринимают соц.сети для общения, нежели для потребления «серьезной информации». Таких минусов может быть множество. Поэтому, если вы хотите получить отдачу от своего нового бизнеса, стоит в вопросах продвижения довериться специалистам.

Что еще нужно для открытия мастерской по заточке?
Для создания малого бизнеса по профессиональной заточке инструмента недостаточно запустить рекламу в сети Интернет, важно еще и оборудовать специальное помещение. На этом этапе важно лишь выбрать место с высокой проходимостью людей. Для работы вполне подойдет и помещение с небольшой площадью. Достаточно иметь место под сам станок, под расходные материалы и готовые изделия. Снимая помещение в таком месте, вы тем самым сможете расширить клиентскую базу, то есть принимать заказы как от частных клиентов, так и от организаций.

В среднем стоимость аренды помещения в провинциальном городе составит 15-25 тысяч рублей в месяц. Из мебели вам могут понадобится столы, стулья, полки для инструментов. Также важно обеспечить хорошее освещение и установить вытяжку. Меньше всего вложений потребует заточка бытовых инструментов. Это отличный вариант для стартапа. Так как вам для этого достаточно всего лишь приобрести обычный настольный станок. Для парикмахерских и промышленных инструментов же потребуются более мощные и профессиональные станки. Так, станки для заточки ножей в компании ADEMS стоят от 18990 рублей. Для парикмахерских инструментов – от 50 500 рублей. 
Наряду с этим, немаловажно освоить мастерство заточки острых инструментов. В Международной Академии Заточки  АДЭМС вы можете освоить профессию с нуля или же повысить квалификацию. Мы работаем по всем направлениям. Обучиться этой профессии может любой, главное иметь интерес к ремеслу и качественно выполнять свою работу. Сегодня хорошего мастера по заточке ножей найти довольно сложно. Вы же можете стать таким мастером в своем городе. В нашей компании вы сможете овладеть всеми необходимыми навыками за максимально сжатые сроки и как можно быстрее приступить к работе.